Регистрация — владельцам собак и питомникам





Будь другом, — поставь кнопку!


Случайная порода:

ИВИССКАЯ БОРЗАЯ

Стройные и изысканные собаки, невероятно привязанные к своим хозяевам. Наиболее распространенные окрасы: белый, львиный, палево-белый, рыжий, рыже-белый. Характерный признак: в ...

VIP зал

Жан

Александр Масляков

Звездные матчи КХЛ и НХЛ


В КХЛ и НХЛ прошли матчи звезд этих лиг. Несмотря на то, что североамериканцы вообще не воспринимают всерьез происходящее в Континентальной хоккейной лиге, российский матч звезд мало в чем уступил своему западному аналогу.


Вообще, спор о том, какая лига круче, идет уже давно. Причем если по сравнению с суперлигой России старого образца НХЛ действительно казалась чем-то инопланетным, то в настоящее время отечественная лига уступает по раскрученности североамериканской не так много. Об этом говорят и рейтинги телетрансляций матчей КХЛ, которые не такие уж и низкие. Это подтверждают постоянные аншлаги в ледовых дворцах спорта. Правда, и максимальная вместимость наших спортсооружений не такая уж высокая. Но в целом Континентальная хоккейная лига, безусловно, привлекательна с коммерческой точки зрения. Именно со сравнения по коммерческой составляющей я и хочу начать рассказ о матчах звезд в КХЛ и НХЛ.


Коммерция
Не секрет, что спорт в России приносит большие убытки, и без крупных спонсоров он не смог бы существовать. Так вот прошедший  в Риге звездный уикенд стал коммерчески выгодным проектом. То есть он принес его организаторам прибыль, а если и вы хотите заработать на этом виде спорта, рекомендуем изучить ставки на хоккей. За счет чего удалось добиться хороших финансовых результатов? Самое главное — искренняя увлеченность рижан хоккеем. Они и на рядовые-то матчи приходят в количестве 9-10 тысяч зрителей при максимальной вместимости трибун ледового дворца спорта 10300 человек. А тут такое событие, конечно же, был аншлаг из аншлагов! При этом раскупалась по весьма внушительным ценам сувенирная продукция. В нашем хоккее сейчас вообще модно приходить на трибуну, полностью экипировавшись. И еще одним весомым источником дохода стала продажа прав на телетрансляцию данного события. В общем, наши хоккейные чиновники все сделали в лучшем виде с точки зрения коммерции.





Говоря про НХЛ, мы понимаем, что уж они-то точно выжали из такого значимого события все финансовые соки. Причем у североамериканцев в этом плане есть заметное преимущество — вместительность их ледовых дворцов. Например, прошедший в Оттаве матч всех звезд собрал 20 500 зрителей — это в 2 раза больше, чем в Риге на матче звезд КХЛ. Учитывая стоимость билетов, количество проданной атрибутики, более высокую платежеспособность североамериканцев и другие факторы, мы вынуждены признать, что с точки зрения коммерции НХЛ пока находится на недосягаемом для отечественной лиги уровне. Вы можете узнать самые сопвременные новсти о хоккее и прогнозы на матчи на сайте https://hokeybet.ru/.




andy, 4 дня, 13 часов назад

Ваше отношение к маске?

Голосование

Ваше отношение к маске?

  • Не ношу
  • Ношу когда требуют(транспорт, магазины)
  • Ношу всегда(верю что спасет)
  • Ношу на подбородке(для отмазы)



В он-лайн(0):