Регистрация — владельцам собак и питомникам





Будь другом, — поставь кнопку!


Случайная порода:

ТОСА ИНУ (ЯПОНСКАЯ БОЙЦОВАЯ СОБАКА)

Тоса ину - мощные, грозные собаки, славящиеся своими бойцовскими качествами. Их тело равномерно покрыто короткой, густой шерстью. Наиболее распространенные окрасы: ...

Skoda Karoq: теперь в России

На российском рынке появился долгожданный кроссовер Skoda Karoq. На рынке европейском он появился ещё два года назад. Промедление вызвано тем, что в России будут продаваться только локализованные версии, собранные на заводе под Калугой. Машины российской сборки уникальны, комплектуются отличными от европейских моторами и коробками передач, подробнее про кроссовер читайте на сайте https://sigma-skoda.ru/models/karoq.




На отечественный Karoq будут устанавливаться два типа двигателей. Базовый – калужского производства объёмом 1.6 л EA211 мощностью 110 л. с. В более дорогих версиях будет стоять турбированный TSI. В связке с последним будет идти автоматическая 8-ст. КПП Aisin 8F.

О коробке-автомате

Установка гидромеханической коробки передач вместо робота на кроссовер у многих вызывала вопросы, однако кажется, что в данном случае решение это вполне оправданное. Роботизированные КПП стабильно пользуются низким спросом на отечественном автомобильном рынке, потому было правильно дать покупателю то, чего он хочет. Переключения трансмиссии плавные и чёткие. В спортивном режиме появляется небольшая задержка при переключении на низких передачах.
Отрадно, что установка АКПП в версии с двигателем 110 л. с. практически не сказалась на показателе расхода топлива. При смешанном цикле он составляет 8,5 л/100 км. Мощности бензинового двигателя для массы кроссовера вполне хватает. Машина получилась приемлемо динамичной для своего класса.

Управляемость

В основе кроссовера – стандартизированная платформа MQB, знакомая покупателю не первый год. Никаких новшеств Karoq в этом пане не принёс – управляемость у машины отличная, руль информативный, усилитель качественный.

Интерьер и экстерьер

В плане внешнего и внутреннего убранства автомобиль почти полностью копирует европейский аналог и отвечает философии Skoda. Здесь нет ничего «лишнего». Сало выполнен качественно, но неброско. То же можно сказать и об экстерьере. Зато радует технически составляющая – даже в базовой комплектации автомобиль оснащается системой двузонного климатического контроля, мультирулём и прочими «фишками».

В продажу пока поступила лишь топовая версия Skoda Karoq, однако и базовая версия вскоре поступит в салоны. Ожидаемо, что ценник на неё будет не таким «кусачим». С подробной информацией о машине вы можете ознакомиться на сайте диллера этой марки в России.



andy, 1 неделя, 3 дня назад

Ваше отношение к вакцинации

Голосование

Ваше отношение к вакцинации

  • Не буду колоть этот компот ни за что
  • Только если на работе поставят ультиматум
  • Возможно уколюсь добровольно
  • Уже укололся(ась)
  • У меня медотвод



В он-лайн(0):