Регистрация — владельцам собак и питомникам





Будь другом, — поставь кнопку!


Случайная порода:

БРЮССЕЛЬСКИЙ ГРИФФОН

Брюссельские гриффоны знамениты своим «человеческим выражением лица», а также очень популярны благодаря сообразительности и надежному и жизнерадостному характеру. У гриффона ...

VIP зал

Фатима

Оксана Федорова

Создание личного кабинета пользователя на сайте.

Итак, представим, что у вас уже есть собственный сайт, который вы используете в качестве инструмента для продаж. Однако это далеко не единственная сфера, в которой веб-ресурс может быть эффективным для бизнеса. Ведь он способен стать и тем сервисом, который ваши клиенты смогут использовать в качестве вспомогательного ресурса для осуществления покупок, заказа услуг, получения консультаций.





Чем выше уровень сервиса компании, тем больше он ценится клиентами. Когда на рынке в одной сфере представлено огромное количество фирм, брендов, бизнесменов, сервис становится тем фактором, который оказывает мощное влияние на выбор потенциального покупателя.


Создание личного кабинета пользователя - один из способов повысить качество сервиса. Личный кабинет также может стать инструментом для:



  • снятия нагрузки с телефонной линии;

  • организации технической поддержки пользователей;

  • решения индивидуальных задач;

  • налаживания коммуникации с клиентами, партнерами, сотрудниками компании.


Личный кабинет пользователя для клиента


При разработке личного кабинета клиента на сайте важно учитывать, в какой сфере бизнеса работает ваша компания и какие задачи вы сможете решать посредством использования личного кабинета. В целом, данный сегмент сайта должен включать следующие возможности:



  • сохранять информацию о заказах клиента, а также отражать данные по текущим заказам, которые еще не были завершены;

  • демонстрировать данные по оплате заказов и другим взаиморасчетам;

  • демонстрировать отчетную документацию по заказам;

  • сохранять и скачивать документацию;

  • общаться через личный кабинет с менеджером компании.


Если компания специализируется на предоставлении услуг, в личном кабинете клиента будут решаться следующие задачи:



  1. Предоставлять данные об услугах, по которым у клиента с компанией подписаны договора (сроки действия договоров, их параметры, возможности для внесения изменений и пр.).


  2. Предоставлять список услуг, которыми клиент также может воспользоваться при необходимости.




  3. Предоставлять информацию о состоянии баланса пользователя, возможности для пополнения счета через Интернет различными способами.




  4. Осуществлять выписки по предоставленным услугам, подавать заявки на новые.



  5. Скачивать и распечатывать заключенные договора, счета и другие документы, необходимые для составления отчетности.


А также многое другое. Функции личного кабинета клиента всегда можно будет варьировать в зависимости от направления деятельности компании. Чем более удобным в использовании будет личный кабинет, чем больше вопросов он позволит решить клиенту, тем более комфортным будет обслуживающий сервис. А это, в свою очередь, так или иначе повлияет на доходы вашей компании.


Создание личного кабинета для менеджера компании


Личный кабинет менеджера должен позволять:



  • осуществлять администрирование клиентов;

  • вести списки клиентов, видеть информацию по каждому из них, управлять списками договоров и отслеживать их текущее состояние;

  • передавать клиентам всю необходимую отчетную документацию по заказам;

  • работать с клиентскими запросами;

  • вести переписку с пользователями или общаться с ними в интерактивном режиме посредством аудио- или видеосвязи.




andy, 6 лет, 6 месяцев назад

Ваше отношение к вакцинации

Голосование

Ваше отношение к вакцинации

  • Не буду колоть этот компот ни за что
  • Только если на работе поставят ультиматум
  • Возможно уколюсь добровольно
  • Уже укололся(ась)
  • У меня медотвод



В он-лайн(0):